Suzuki Djebel 250 XC — краткий обзор модели

Окт 30, 2019 | 5 коммент.

Suzuki Djebel или “Дюбель” именно так его называют в народе. Он считается лучшим из троицы Yamaha TTR 250, Honda Baja 250 и соответственно он сам. Есть несколько причин почему, а именно 10 плюсов данной модели.

Модель Suzuki Djebel 250XC

Плюсы модели Suzuki Djebel 250XC

1. Длинная база;

У Сузуки Джебель большая база, благодаря этому он отлично ведет себя на дорогах с асфальтовым покрытием. А так же есть в его поведение какая то такая вальяжность.

2. Жесткая рама;

3. Большой бак — 17 литров;

Такой бак позволяет чувствовать себя спокойно, когда передвигаетесь на дальние дистанции. На одной заправке вы сможете проехать от 3-х сот до 4-х сот километров. Смотря конечно с каким упорством вы будете крутить ручку газа.

4. Свет;

Один из лучших в классе 250 свет. Фара огромная и светит очень хорошо, что удобно при передвижениях в темное время суток.

Suzuki Djebel 250XC - вид спереди
Suzuki Djebel 250XC - вид сбоку
Suzuki Djebel 250XC - вид сзади

5. Комфортная подвеска;

Suzuki Djebel 250 имеет довольно таки мягкую и комфортабельную подвеску. При езде на нем ощущается некая такая “диванность”, что очень хорошо сказывается на отсутствие быстрой усталости и возможности легко передвигаться на дальние расстояния.

Передняя вилка и задний амортизатор имеют регулировку сжатия. 

6. Кикстартер;

На этой модели Сузуки Джебель кикстартер встречается чаще, чем на других аналогах. С 2000 года кикстартер идет уже в базовой комплектации.

7. Мощность двигателя;

Это основной момент почему Suzuki Djebel 250 нравится владельцам, да и не только им. Он самый мощный из 250 такого рода и выдает 31 л.с. Является верховым и отлично себя чувствует в длительных поездках на высоких оборотах. Так же приятнее и плавнее ощущается его работа и вибрация, в отличии от его конкурентов.

8. Работа клапанов;

Восьмой плюс Сузуки Джебель, инспектирование клапанов примерно раз в 30-40 тыс. км. и то по явно выраженным причинам. Если звуков “цоканья” нет в мотоцикле и двигатель чисто работает, то туда лучше не лазить без необходимости. Не надо мешать спокойно работать двигателю!

9. Масляный радиатор;

У Suzuki Djebel 250 штатно установлен масляный радиатор. Что дополнительно повышает охлаждение двигателя.

10. Регулировка высоты;

Очень хорошая “плюшка”. Т.е. если вы человек невысокого роста или наоборот, можно настроить мотоцикл под себя, установить нужную вам высоту. Меняется только нижний крепеж амортизатора, тем самым опуская или поднимая этот мотоцикл.

Состояние огонь — Suzuki Djebel 250XC 2001 г.в. — видео 3 минуты.

Без минусов тут конечно не обойтись!

1. По сравнения с одноклассниками у Suzuki Djebel 250, чаще всего выходит из строя генератор. 

2. Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 год, обладают более слабыми ободами, в отличии от тех же ранних версий.

3. Так же с 2000 годов, мотоциклы стали оснащать более худшим вакуумным карбюратором, с вакуумной мембраной. Что обеспечивает немного затруднительный отклик на ручку газа на средних и высоких оборотах. Карбюраторы на более ранних моделях, были с ускорительным насосом и реагировали на газ более резко.

Эндуро двойного назначения - Suzuki Djebel 250XC

Если обобщенно, то Suzuki Djebel 250 это лучший мотоцикл из 250, для поездок на дальние расстояния с опциями бездорожья. В этот мотоцикл внедрили сочетание относительно комфортной подвески, верховой мотор, удобную посадку, удобное сидение и большой бензобак. А так же на этой модели отличный свет. Что в некоторых ситуациях, сделает вам поездку на много приятнее и безопаснее.

Если есть что добавить к плюсам или минусам данной модели, оставляйте комментарии. Замечания и предложения будут дополнены в статью.

Сервисный мануал на русском языке Suzuki Djebel 250;

Каталог запчастей (микрофиши) для Suzuki Djebel 250;

Ну и напоследок, таблица с характеристиками  Suzuki Djebel 250 XC;

Технические характеристики Suzuki Djebel 250:
Модель Suzuki Djebel 250 (XC)
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1992-2008
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, DOHC
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение воздушно-масляное
Диаметр цилиндра / ход поршня 73,0 x 59,6 мм
Степень сжатия 10,4:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана, DOHC
Система подачи топлива

карбюратор, 1x Mikuni TM28SS — 1992-1999

карбюратор, 1x Mikuni BSR32SS — 2000-2008

Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 30 л.с. (22 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 27 Нм (2.8 кгм) при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя и сжатия), ход — 280 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка отбоя и сжатия), ход — 280 мм
Размер передней шины 90/90-21 (3.00-21 51P)
Размер задней шины 120/90-18 (4.60-18 63P)
Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Длина мотоцикла 2230 мм
Ширина мотоцикла 890 мм
Высота мотоцикла 1220 мм
Высота по седлу 885 мм
Колесная база 1450 мм
Емкость бензобака 17 л (до 1996 г. — 9,0 л)
Масса мотоцикла (сухая) 118 кг

Читайте так же: