Новая Ямаха эндуро WR 250F — 2020

от | Ноя 28, 2019 | 11 коммент.

Модель Yamaha WR250F была полностью переработана к 2020 году, чтобы сохранить свой статус эндуро байка, выбранной гонщиками E1 Еnduro и гонщиками любящим скорость и надежность. Ямаха эндуро, модель 2001 года, высокопроизводительный 250 кубовый эндуро-байк был разработан для условий Австралии легендарным конкурентом ISDE Джеффом Баллардом, вместе с эндуро-гонщиками YMA Стивеном Коттереллом и Питером Пейном. Текущая модель Yamaha WR сохраняет свою антиподовскую связь, продолжая разработку под руководством Питера Пейна при содействии бывшего гонщика MX c мировым именем Джоша Коппинса.
Yamaha WR250F - 2020
Мгновенному успеху продаж способствовала возможность Yamaha WR250F быстро и удобно проходить узкие участки по кустарникам и среди деревьев, известные как одноколейный путь.  И теперь, к 2020 году, Yamaha WR250F ближе, чем когда-либо, к ведущим в отрасли кроссовых гонок YZ250F и YZ250FX. Все три модели основаны на одной и той же платформе, но со значительными различиями, которые соответствуют типу катания, для которого они были разработаны. Целью нового Yamaha WR250F было обеспечение превосходной управляемости и повышенной точности рулевого управления при сохранении стабильности на высокой скорости. И создать более изящный и заниженный байк, который внушает легкое ощущение и больше уверенности. Тщательное тестирование показало, что новая Ямаха эндуро WR250F превзошла эту цель, позволив очень легко менять направление движения, сохраняя при этом высокий уровень маневренности. Мощность стала сильнее на всех уровнях тяги с отличными тяговыми характеристиками. Короче говоря, модель Yamaha WR250F 2020 года стала еще лучше!!!
2020_Yamaha WR250F прыжок через бревно
2020_Yamaha WR250F - прыжок в лесу

Высокопроизводительный двигатель на базе Yamaha YZ250F

YZ250F оказался одним из самых конкурентоспособных байков для мотокросса на всех уровнях. Американский гонщик Айрон Плессинджер (Aaron Plessinger) выиграл серию AMA Pro National 250MX 2018 года, и модель снова доминировала в AUS, выиграв у соотечественников MX2 2018 года Уилсона Тодда (Wilson Todd) и в классе MXD у Бэйли Малкевича (Bailey Malkiewicz). Этого же успеха в мире гонок по бездорожью добился Люк Стайком ( Luke Styke), действующим чемпионом Австралии по Off Road Champion в классе 250cc. Новый двигатель Yamaha WR250F основан на дизайне YZ250F с впрыском топлива и имеет наклоненный назад обратный цилиндр. Его воздушная камера расположена спереди двигателя, а топливный бак расположен в центре мотоцикла — уникальная конфигурация, которая способствует централизации массы байка, которая играет ключевую роль в достижении легкой и маневренной управляемости.
2020_Yamaha WR250F - фото нового двигателя
Головка цилиндра Yamaha WR250F с обратным наклоном позволяет использовать прямой воздухозаборник для более высокого уровня эффективности впуска, а благодаря централизованному расположению топливного бака эта инновационная конструкция позволяет использовать длинное и плоское сиденье. Которое в свою очередь позволяет наезднику менять свое положение тела и веса быстро и легко. Модель WR250F 2020 года оснащена новым кованым алюминиевым поршнем с высокой степенью сжатия, измененным углом наклона клапана и синхронизацией выпускного кулачка с измененным коэффициентом балансировки — все на основе текущего YZ250F, но с настройками, специфичными для эндуро, для обеспечения высокого уровня производительности. Этим рабочим характеристикам еще больше способствует установка двухэлектродной свечи зажигания и обновленного выхлопа на WR250F 2020 года. По сравнению с прежним двигателем WR250F, конструкция 2020 года более мощная при более высоких оборотах, а также обеспечивает хорошую мощность в диапазоне практически всех оборотов, что делает ее серьезным претендентом на высшую награду.
2020_Yamaha WR250F в лесу через ручей

Прямоточный воздушный фильтр способствует линейному отклику

Фильтрующий элемент отличается пониженным сопротивлением воздушному потоку с повышенной надежностью. Новый фильтр и длина впускной воронки способствуют превосходному ощущению тяги и линейных характеристик при ускорении и замедлении. Кроме того, возможность фильтрации пыли увеличивается за счет добавления резиновых уплотнений к центральному установочному штифту.

Легкое и более прочное сцепление Ямаха эндуро WR250F

Модель Yamaha WR250F 2020 года оснащена 6-ступенчатой коробкой передач, предназначенной для работы на самых разнообразных участках: от технических подъемов по скалам до взрывов на полном газу по лесным тропинкам. Новое более легкое и прочное сцепление теперь соединено с коробкой, чтобы соответствовать экстремальным требованиям эндуро. Обладая новыми термостойкими фрикционными пластинами, эта долговечная муфта имеет сверхлегкое тяговое усилие рычага и рассчитана на стабильную и эффективную работу в течение длительных периодов в самых сложных условиях.
Yamaha WR250F — видео всего 2 минуты

Обновленный и более легкий стартер

Для более легкого и стабильного запуска, модель WR250F оснащена полностью обновленным стартером на 390 Вт. Который в свою очередь берет питание от компактной батареи, давая надежный и быстрый запуск в условиях экстремальной гонки. Чтобы уменьшить потери мощности — снижение нагрузки на 60% по сравнению с предыдущей моделью.

Новый тюнинг для смартфона

2020_Yamaha WR250F управление байка со смартфона
Логотип Yamaha - 2
Беспроводной доступ Wi-Fi означает, что вы можете настроить новый WR250F с помощью своего смартфона. Вам не понадобятся дополнительные переходники и шнуры. Загружаемое приложение Power Tuner позволяет мгновенно вносить изменения для впрыска топлива и времени зажигания, а также загружать / делиться ими для максимальной настройки на трассе. Бесплатное приложение Yamaha Power Tuner также позволяет владельцам записывать информацию о поездке в журнале на 3D-карте и отслеживать диапазон данных, таких как техническое обслуживание и диагностика системы, время работы двигателя и многое другое.
Встроенный Wi-Fi доступен благодаря блоку командного управления (CCU), который связывается с ECU и является частью бесплатного комплекта для соревнований, предлагаемого многим клиентам.

Переключатель режима работы двигателя Yamaha WR250F

2020_Yamaha WR250F руль с переключателем режима работы двигателя
Для изменения характеристик подачи мощности двигателя во время гонки, был установлен переключатель с двумя режимами, расположенный на левой части руля. Этот переключатель позволяет наезднику выбирать один из двух режимов работы двигателя на ходу одним нажатием кнопки, учитывая изменения в обстановке во время заезда. Это означает, что во время гонки рельеф меняется и становится крутым в подъем и скользким — повышение тяги может быть достигнута нажатием кнопки.

Шасси “Острое управление YZ250F” — система подвески новой Ямаха эндуро

Yamaha WR250F теперь работает с той же передней вилкой AOS (Air Oil Separate), что и модели YZ250F. Воздушно — масляная, разделенная вилка Kayaba (KYB), славится высокой управляемостью и в купе это шасси считается одним из лучших в мире, если даже не самой лучшей. Достигнут баланс жесткости с превосходным демпфированием даже на невысокой скорости, необходимых при режиме эндуро.  Клапан средней скорости (MSV), который обеспечивает демпфирование в диапазоне средней скорости, был изменен с типа спиральной пружины на тип листовой рессоры. Этот механизм реагирует даже на малейшее количество потока масла и, таким образом, обеспечивает превосходное ощущение демпфирования на низких скоростях.
2020_Yamaha WR250F лучшее шасси в мире
Задний амортизатор также основан на блоке YZ250F и имеет специфичные для модели эндуро настройки. Он оснащен пружиной с более высокой усталостной прочностью, чем у текущей модели, а диаметр 11,5 мм позволяет снизить вес примерно на 350 грамм. Емкость резервуара была увеличена на 30 куб. См для обеспечения более лучшего хода и достижения стабильной демпфирующей силы. Результат способствует превосходному ощущению контакта байка с трассой и обеспечивает отличную связь с поверхностью, одновременно обеспечивая легкое ощущение управляемости.

Защита двигателя Yamaha WR250F

Новый Ямаха эндуро WR250F оснащен защитой двигателя из более пластичного материала, который предотвращает повреждение рамы, двигателя, водяного насоса и шлангов при прохождении через колеи или от ударов поднятыми камнями. Кроме того, уменьшение размера открытого пространства спереди ограничивает количество поступающей грязи и камней, таким образом, уменьшает дополнительный рабочий вес.

Большой топливный бак Ямаха

2020_Yamaha WR250F большой топлевный бак
На Ямаха эндуро WR250F установлен  7,9-литровый топливный бак из пластика, который соответственно уменьшает частоту заправки при езде большие расстояния. Нынешний топливный бак YZ250F использовался в качестве развивающей базы, а нижняя часть была вытянута к центру мотоцикла, чтобы улучшить централизацию массы и увеличить вместимость бака. Компактный топливный насос — еще одна новая функция. Эти изменения позволили получить тонкий, компактный дизайн кузова, сравнимый с YZ250F. Что также приводит удобству при езде.

Новое плоское сиденье Yamaha WR250F

Модернизированное сиденье с более жесткой и тонкой набивкой, установлено для обеспечения маневренности наездника и удобной посадки на байк. Более тонкий дизайн в область контакта сиденья и колен, помогает еще больше улучшить эргономику водителя.

Новая подставка или подножка из кованого алюминия

Более легкая и менее навязчивая кованая алюминиевая боковая стойка (подножка) расположена так,  что обеспечивает достаточного дорожного просвета при езде по колеям и тому подобному. Новая подставка (подножка) стоит выше, а количество ее выступающей части уменьшается, что помогает избежать зацепления. Вес подставки (подножки) также был уменьшен примерно на 100 г.

Новый обтекатель фары WR250F

2020_Yamaha WR250F новый обтикатель фары
Новый обтекатель фары WR250F расположен ниже и ближе к наезднику. Это способствует централизации массы байка и помогает создать легкое, гибкое впечатление для мотоцикла.

18-дюймовое заднее колесо и шины с высоким зацепом

На Yamaha WR250F установили 18-дюймовое заднее колесо, что обеспечивает широкий спектр возможностей установки шин. Ямаха эндуро WR250F использует шины Metzeler 6 Days Extreme. Так что байк сразу готов участвовать в гонках, как только вы его заберете с мотосалона.
2020_Yamaha WR250F лучший на ровнине
2020_Yamaha WR250F не плох и на грунте

Комплект для бездорожья

Для многих рынков новый Yamaha WR250F поставляется полностью c комплектом оборудования для движения по дорогам общего пользования. Бесплатный комплект для соревнований поставляется и может быть легко приспособлен для использования в закрытом режиме. В комплект входят:
  • CCU для настройки смартфона
  • Легкий светодиодный задний фонарь  и держатель номерного знака
  • Комплект винтов с ограничителем полного хода
  • Направляющий держателя воздушного фильтра YZ 
  • Разъем для проводки фар 
  • Разъем проводки заднего фонаря стоп-сигнала и многое другое.
 

Основные характеристики и преимущества Yamaha WR250F 2020

Yamaha WR250F модель 2020 года

Yamaha WR250F модель 2020 года

Новый двигатель на базе YZ250F — высокопроизводительный двигатель на основе MX с особыми настройками под эндуро для более сильной и продолжительной тяги при высоких оборотах; Новый воздушный фильтр — пониженное сопротивление с повышенной надежностью; Новая настройка с помощью смартфона — беспроводной доступ Wi-Fi, позволяет настроить двигатель на различные условия езды с помощью смартфона;
Новый переключатель режима работы двигателя — установленная на левой стороне руля, позволяет сменить режим прямо на ходу; Новое более легкое, более прочное сцепление — работает дольше и надежнее; Шестиступенчатая трансмиссия с широким передаточным числом — потрясающая на пересеченной местности с высокими скоростными характеристиками. Так же отлично отрабатывает на участках где много грязи и пыли; Система стартера — легкий и надежный стартер с уменьшенной потерей мощности; Острое управление YZ250F, передняя вилка — основана на всех преимуществах вилки модели YZ250F 2019 года, но гибко настроена и для эндуро; Более плоское и тонкое сиденьедля дополнительной маневренности Лучшая в отрасли передняя и задняя подвеска — YZ250F, спецификация KYB, раздельная перевернутая передняя вилка с воздушно-масляной перегородкой и задние амортизаторы для эндуро-специфических спортивных моделей; Увеличенная защита двигателя — обеспечивает хорошую защиту водяного насоса и патрубков охлаждения; Большой топливный бак — новый большой централизованный 7,9-литровый топливный бак из полимерной смолы; Новая кованая алюминиевая боковая стойка — более легкая и менее навязчивая кованая подножка; Обтекаемый новый кожух фары — сидит ниже и ближе к водителю; Легкий датчик скорости с высокоточным дисплеем — новый датчик скорости переднего колеса подключается к цифровому дисплею, который также показывает уровень топлива и имеет сигнальные лампы.
Читайте также: