Какой китайский эндуро мотоцикл купить?

Окт 18, 2019 | Эндуро для новичков | 10 коммент.

Китайский эндуро — брать или не брать? Вот в чем вопрос. За последние годы принципы китайского мотостроения не изменились. Чем качественней и дороже комплектующие, тем качественнее и дороже сами мотоциклы. Если проще, платите цену за хлам, то и получаете хлам. Все просто! И не стоит потом удивляться, почему китайский эндуро купленный за 50 000 руб. начинает сыпаться и ломаться.

И так поехали!!!

Китайский эндуро Lifan YX250 GY-C5C

Китайский эндуро от 80 до 100 тыс. с копейками рублей

На это раз, обойдемся без IRBIS TTR250 Cross. Так как его уже не продают, но осталась его копия IRBIS XR250 Dual Sport. Сюда еще можно добавить его копию Motoland XR250 и SPRING 200 или Lifan YX250 GY-C5C. Не менее популярный  Lifan YX250 GY5, также нас покинул. Но ему на смену пришел Lifan YX250 GY-3B. Который по сути отличается, только более современным внешним видом. В этой группе также расположились Racer RC200XZY и RC250GY-C2 и некоторые другие подобные мотоциклы.

Все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они слегка все сделаны из некачественного материала. А что мы в принципе хотели за эти деньги? Но назвать эти мотоциклы плохими, я все таки не берусь. Ведь стоят они действительно довольно дешево. Если за ними следить и использовать более менее по назначению, то они еще живут. Что значит по назначению: ездить по лесным тропам или гравийке. Никаких прыжков, бревен или камней. Про участие в крупных соревнованиях тоже скорей всего придется забыть. Но в целом, по этим мотоциклам о китайском автопроме судить не стоит. За что платим, то и получаем!

Китайский эндуро Motoland SPRING 200

Motoland SPRING 200

Китайский эндуро Lifan YX250 GY-C5C

Lifan YX250 GY-C5C

Китайский эндуро Racer RC250GY-C2

Racer RC250GY-C2

Китайский эндуро Racer RC200XZY

Racer RC200XZY

Китайские эндуро мотоциклы до 130 тыс. рублей

Китайский эндуро Motoland CRF250

ZUUM PX220

Китайский эндуро BSE J1 250

BSE J1 250

Помимо Kayo T2 и K1, Motoland CRF250, XR 250 Lite, а также BSE J1/J2, Z1, Z5, Z6, добавились новички. Это Motoland WRX250 Lite, GR1 и Avantis 250FMM 165 с воздушным охлаждением, а также ZUUM PX220 и другие. Опять таки повторюсь! Если вы хотите постигать мир эндуро, то стоит начинать именно с таких мотоциклов. Двигатель у всех одинаковый, 166. Это удачно скопированный двигатель Honda, 225 куб. см. Который был изобретен очень давно. Дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвести на этих моделях мотоциклов, тоже простенькие, но довольно надежные. 

Китайский эндуро ZUUM PX220

Motoland CRF250

Китайский эндуро до 170 тыс. рублей

Motoland XR 250 PRO

Аренда эндуро по всему миру

Motoland XR 250 PRO

Китайский эндуро Avantis FX 250

Avantis FX 250

Китайский эндуро Avantis 250

Здесь вновь новички. Это Avantis 250 и GR7 4T Lite. Оба эти мотоцикла, с новым китайским двигателем, с маркировкой 172 FMM. Это двигатель с воздушным охлаждением и двухклапанной головкой. Это по сути эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь, уже не 225 куб. см., а полноценные 250 кубиков. И очевидно, что кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошадинной силы. И это действительно чувствуется, особенно в зоне средних и низких оборотах. 

В этой ценовой категории также можно приобрести Motoland XR250 Pro, со 170 двигателем и 25 лошадиными силами. Но по мне это не самый удачный мотор, не смотря на вроде бы увеличенную мощность, это компенсируется большим весом. Кроме того 170 более сложный по конструкции, чем 172. А так же имеет водяное охлаждение, а значит есть радиаторы, которые можно оторвать.

Китайский эндуро GR7 4T Lite

GR7 4T Lite

Видео конечно не про китайские эндуро, но посмотреть стоит. Видео всего 4 минуты!!!

Китайский эндуро до 230 до 290 тыс. рублей

Китайский эндуро Avantis 250 Pro

Avantis 250 Pro

Китайский эндуро Avantis 250 Pro (2)

Avantis 250 Pro

Нас покинул ASIA VING. Его купить или нельзя, или можно на за огромные деньги. В общем его не считаем! Зато, все еще считаем инжекторного первенца среди китайской мототехники Kayo K6. К нему в компанию добавились инжекторный Avantis 250 Pro, 300 Pro, а также карбовый 450 Pro. Но 300 Pro на много интереснее чем 450.

Во первых инжектор, во вторых хоть 300 Pro немного слабее, но и заметнее легче. Говоря же о 450, стоит упомянуть BSE J5 M8 450S-Pri и RTC-300, а также Motoland WRX450 NC и ZUUM CX300 NC. Неплохие представители в своем классе. 

Ну и пожалуй самая интересная новинка в этом году, это GR7 2T PRO. Мотор, лицензионная копия двигателя от Yamaha DT230 LANZA, неплохая подвеска и отличные тормоза. Несмотря на то, что китайцы хорошо развиваются, до современных европейцев им очень далеко. Но с каждым годом они приближаются все ближе. И я думаю что наступит и их время, как это произошло в свое время с японскими мото.

Кроме этого, не стоит забывать что самый дешевый из современных эндуро, это итальянский Beta. Цена на них в два раза больше топовых китайских эндуро. КТМ, Husqvarna и компания еще дороже. Так что китайские эндуро мотоциклы, вполне здравый смысл. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Китайский эндуро BSE RTC-300

BSE RTC-300

Китайский эндуро ZUUM CX300 NC

ZUUM CX300 NC

Kayo K6

Китайский эндуро GR7 2T PRO

GR7 2T PRO

Многие конечно скажут что лучше все же взять японцев, к примеру Honda CRF или Yamaha WRF. И возможно они будут правы! Но стоит все таки учитывать, что эти мотоциклы давно уже не новые. И случись что с двигателем, вам обойдется ремонт в очень хорошую сумму. Еще одна группа до 300 тыс., это старые добрые 2-х тактные европейцы. Но у них та же беда что и у подержанных японцев. Если вы не едете на результат, то они могут вам и не понадобится.

Материал взят с Ютуб канала — Moto Life Enduro

Читайте так же: