Husqvarna FE 350 2020 — Обзор с фото
Развитие Эндуро
FE 350 известен своей универсальностью во всех типах местности. С новым легким шасси и улучшенными универсальными характеристиками, он обладает 450-кратным соотношением мощности к весу, сохраняя при этом легкий и маневренный вид 250-ки. FE 350 предпочтительный выбор для тех, кто хочет идеального баланса веса и мощности, новая модель 2020 года сочетает в себе подвеску WP премиум-класса, инновационную электронику и новую удобную эргономику. А также множество других инновационных усовершенствований, которые делают FE 350 непревзойденным в сложных условиях.
Двигатель
Когда дело доходит до универсальности, двигатель DOHC 350 cc не имеет себе равных. Деля большую часть своей архитектуры с двигателем, установленным в FE 250, FE 350 обеспечивает прекрасный баланс между мощностью соперников класса 450 и легкой управляемостью 250.
Объем: 349.7 см3
Конструкция: 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Диаметр: 88 мм
Ход поршня: 57,5 мм
Головка цилиндра
Новая отливка с боковым выпуском охлаждающей жидкости, дает головке цилиндров новую компоновку и позволяет снизить вес на 200 г. Внутри компоновки DOHC, также имеются новые распредвалы с оптимизированной синхронизацией и толкателями пальцев с низким коэффициентом трения, покрытыми DLC. Легкие титановые клапаны — впуск 36,3 мм и выпуск 29,1 мм — новая крышка головки блока цилиндров, свеча зажигания и разъем свечи зажигания — все это обеспечивает оптимальную производительность.
Цилиндр и поршень
Обладая новой архитектурой охлаждения и в сочетании с легким кованым поршнем, 88-миллиметровый цилиндр с отверстиями, усовершенствован для обеспечения исключительной мощности. Эти обновления также приводят к меньшим колебательным массам, более высоким оборотам и очень широкому диапазону мощности. Коронка поршня, также оптимизирована для идеальной установки в камере сгорания с высоким сжатием и вместе с новой прокладкой головки цилиндра увеличивает степень сжатия от 12,3:1 до 13,5: 1
Коленчатый вал
Коленчатый вал был модернизирован для повышения общей надежности и гарантии длительных интервалов обслуживания в 135 часов. Это стало возможным благодаря новому подшипнику втулочного типа на шатуне и двум корпусам подшипников с принудительной посадкой на подшипнике большого конца. Кроме того, в картер двигателя встроена новая подача масла к главному подшипнику.
Смотрите также: KTM 300 EXC TPI –2018 Обзор с фото
Рама
Новая рама из хромомолибденовой стали, искусно изготовлена с использованием вырезанных лазером, сваренных роботом, гидроформированных труб. Что обеспечивает высочайший уровень точности и качества. Сохраняя продвинутую геометрию своего предшественника, он имеет увеличение продольной и крутильной жесткости, для улучшения обратной связи с водителем, лучшего поглощения энергии и повышенной стабильности. Крепления головки блока цилиндров изготовлены из кованого алюминия, что еще больше улучшает управляемость и комфорт. Рама премиум синего цвета, с порошковым покрытием оснащена стандартными защитными кожухами, обеспечивающими дополнительную прочность.
Подрамник
Каркас из углеродного композита является уникальным для мотоциклов Husqvarna и демонстрирует новаторские технологии и инновации. Используя 70% полиамида и 30% углеродного волокна, новый двухсекционный подрамник экономит 250 г при общей массе чуть более 1 кг. Легкий, прочный и теперь на 50 мм длиннее, новый подрамник обеспечивает повышенную жесткость, управляемость и комфорт для наездника.
Выпускная система
Система выпуска отработавших газов разработана для достижения лучших в своем классе характеристик при минимально возможном весе. Труба коллектора спроектирована и изготовлена из двух частей, чтобы быть максимально компактной. Она также имеет новую позицию соединения, которая позволяет снимать ее, не снимая задний амортизатор. Дальнейшие инновации позволяют создать более короткий и компактный глушитель без повышения уровня шума. Компонент изготовлен из легкого алюминия и стильно отделан новым покрытием, которое подчеркивает его высокое качество..

Охлаждение
Радиаторы искусно изготовлены с использованием высокопрочного алюминия с CFD (вычислительная гидродинамика) для более эффективного пропускания воздуха через радиаторы. Система охлаждения интеллектуально интегрирована в раму, исключая необходимость в дополнительных шлангах. Новинка 2020 года — это центральная труба большего размера на 4 мм, проходящая через раму. Это снижает давление в этой точке, обеспечивая более равномерный поток охлаждающей жидкости. Кроме того, новые радиаторы устанавливаются на 12 мм ниже, ближе к центру тяжести для повышения маневренности при работе. Дополнительный вентилятор радиатора может быть установлен и доступен в каталоге аксессуаров Husqvarna.


Смотрите также: Грэм Джарвис — ветеран эндуро
Вилка WP XPLOR

Передняя вилка WP Xplor 48, разработана специально для эндуро. У его открытой структуры патрона есть пружина в каждой ноге с разделенными функциями демпфирования. Демпфирование компрессии в левой ноге и демпфирование отскока в правой. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части каждой ножки вилки. В 2020 году стандартные регуляторы предварительной нагрузки упрощают регулировку без использования инструментов. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование, а новая настройка позволяет вилке работать с более высоким ходом для улучшения обратной связи и сопротивления дна.
Задний амортизатор WP

Благодаря новому главному поршню и обновленным базовым настройкам, соответствующим новой раме и передней части, амортизатор WP XACT обеспечивает улучшенные характеристики демпфирования для нового модельного ряда. Компактный и легкий амортизатор имеет баланс давления внутри, обеспечивающий постоянное демпфирование и превосходный комфорт водителя. Используя тот же прогресс сцепления, что и в диапазоне мотокросса Husqvarna, задняя часть теперь опускается ниже, что улучшает контроль в экстремальных условиях эндуро. Полностью регулируемый компонент обеспечивает ход заднего колеса на 300 мм, а также непревзойденную тягу, ощущение и поглощение энергии.
Тормоз MAGURA

Тормозная система Magura разработана для высокой чувствительности, обеспечивая модулированное ощущение, обеспечивая превосходную тормозную способность. Волновые диски GSK (260 мм спереди и 220 мм сзади) дополняют высококачественный тормозной пакет для полной уверенности.
Внешний вид

FE 350 имеет новую конструкцию кузова, которая наглядно демонстрирует новаторский подход Husqvarna Motorcycles к дизайну внедорожных мотоциклов. Эргономика специально разработана для обеспечения большего комфорта и контроля. В результате всесторонних испытаний контактные точки были уменьшены, что облегчает перестроение между положениями катания и позволяет водителю больше двигаться на ходу. Благодаря улучшенной комплектации жгута проводов, новый профиль сиденья уменьшает высоту сиденья на 10 мм и вместе с новой крышкой сиденья, обеспечивая превосходный комфорт и контроль в любых условиях.

TRACTION CONTROL
Разработанный для легкой работы, стандартный переключатель режима, выбирает между 2 режимами EFI и активирует функцию TRACTION CONTROL. Функция TC (Traction Control) имеет обновленную настройку для улучшенного контроля на скользкой местности. Контроль тяги может быть включен или выключен с помощью переключателя режима. Он функционирует, анализируя вход дросселя от водителя и скорость, с которой увеличивается число оборотов двигателя. Если число оборотов увеличивается слишком быстро, EMS регистрирует потерю сцепления и уменьшает мощность на заднем колесе, обеспечивая максимальную тягу.

Инжектор
FE 350 имеет корпус дросселя Keihin диаметром 42 мм, оптимизированный для реакции дроссельной заслонки. Инжектор расположен так, чтобы обеспечить наиболее эффективный поток в камеру сгорания, в то время как трос дроссельной заслонки монтируется непосредственно без дроссельной тяги. Это обеспечивает немедленную реакцию дросселя и улучшенное чувство.

Электрический стартер
В стандартную комплектацию FE 350 входит электрический стартер. В системе используется компактная и легкая литий-ионная батарея, которая на 1 кг легче обычной батареи. Обладая многолетним опытом разработки и совершенствования электрического запуска, проверенная надежность моделей 2020 года не имеет себе равных, обеспечивая быстрый и плавный запуск в любых условиях. Кроме того, в 2020 году оптимизированный жгут проводов, улучшает упаковку и концентрирует все необходимые электрические компоненты в общей зоне под сиденьем для удобства доступа.

Тройные зажимы
Черные анодированные тройные зажимы с ЧПУ обеспечивают высочайший стандарт качества для всех моделей Husqvarna enduro. Они имеют тщательно рассчитанное смещение 22 мм и обеспечивают идеальную гармонию между новой динамикой рамы и обновленными настройками вилки. Умело изготовленные с использованием превосходных технологий и материалов, они обеспечивают высочайший уровень качества и надежности. Они также предлагают двухстороннюю регулировку руля в стандартной комплектации, что позволяет настраивать эргономику.

Читайте также:
Эндуро 2022 — утвержден календарь чемпионата мира по хард-эндуро FIM на этот год
К чемпионату мира по хард-эндуро 2022 FIM все готово: на этот год...
Марио Роман (Mario Roman) — моя история
Марио Роман свой интерес к двум колесам начал проявлять с детства,...
Суперкросс (Supercross) — как появился этот вид спорта
Суперкросс (Supercross). Он конечно считается не только самым...