Класс Мотокросс — Honda CRF250RW — 2019
Honda CRF250RW
— это мотоцикл класса мотокросс 250 (MX2), разработанный инженерами Team HRC и технической поддержкой Honda Racing Corporation. Так же приняли участие отдел исследований и разработок компании Honda в Японии. Это шедевр инженерной эффективности и производительности, Honda CRF250RW 2019 года основан на модели, которая, выигрывала чемпионат мира 2015 года.

Читайте также: Отличия мотокросса от эндуро
В 2015 году Тим Гайзер (Tim Gajser) получил свой первый титул на CRF250RW, что ознаменовало веху в мотокроссе для Honda и Honda Racing Corporation. В категории MX2 2018 года Келвин Влаандерен (Calvin Vlaanderen) присоединился к Team HRC, чтобы провести кампанию на этой фабричной машине, и он возвращается в 2019 году уже на обновленной машине, чтобы улучшить свою общую победу на MXGP в Индонезии и его шестое место в общем зачете в чемпионате.
Honda CRF имеет замечательную родословную в мотоспорте и является силой и мощью, с которой приходится считаться во всех внедорожных дисциплинах.
В категории MX2 Чемпионата мира по мотокроссу Тим Гайсер (Tim Gajser) получил свой первый из двух титулов в 2015 году на CRF250RW, а затем титул MXGP на CRF450RW 2016 года, отметив веху в мотокроссе для Honda и Honda Racing Corporation. В 2018 году Келвин Влаандерен (Calvin Vlaanderen) выиграл MXGP Индонезии в MX2, в то время как Матис Бойрам (Mathys Boisrame) также двигался к победе в чемпионате EMX250 2018 года на своей Honda CRF250RW , собирая многочисленные гоночные титулы и победы. Это был очень успешным чемпионатом для французского гонщика, который сейчас поднимается до класса MX2 на 2019 год.
Honda CRF на Эндуро и Дакаре
В ралли Дакар новая Honda CRF450 RALLY так же демонстрирует выдающиеся результаты с 2014 года, одержав победы на этапах и возглавив списки лидеров в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах. На чемпионате мира по эндуро кампания Redmoto так же показывает успехи. Титул Алекса Сальвини (Alex Salvini) на чемпионате мира 2013 года на его Honda CRF450R, победа Джакомо Редонди (Giacomo Redondi) на чемпионате мира EJ в 2016 году и второе место Давиде Сореки (Davide Soreca) на чемпионате мира EJ в 2017 году.
Фото Honda CRF250RW
Детали Honda CRF250RW
Характеристики Honda CRF250RW
Двигатель:
Тип — 4-тактный жидкостного охл., 1-цилиндровый;
Рабочий объем — 249.4 куб.см.;
Диаметр x Ход поршня — 79 мм x 50.9 мм;
Степень сжатия — 13.9 : 1;
Объем масла — 1.3 л;
Топливная система:
Система питания — Инжектор;
Объем топливного бака — 6.3 л;
Электрика:
Зажигание — Цифровое CDI;
Стартер — Электрострартер;
Трансмисия:
Сцепление — Многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия — КПП с шестернями постоянного зацепления
Финальный привод — Цепью
Шасси:
Размеры (Д x Ш x В) — 2,181 мм x 827 мм x 1,260 мм
Колесная база — 1486 мм
Угол наклона вилки — 27.5°
Вынос — 116 мм
Высота по седлу — 957 мм
Клиренс — 327 мм
Снаряженная масса — 107.8 кг
Подвеска:
Передняя — 49mm Showa coil-sprung fork
Задняя — Моноамортизатор Showa с прогрессивным рычагом Honda Pro-Link
Колеса:
Переднее — Алюминиевое, спицованное
Заднее — Алюминиевое, спицованное
Передняя покрышка — 80/100-21 Dunlop MX3S
Задняя покрышка — 100/90-19 Dunlop MX3S
Тормозная система:
Передний — Волнообразный диск Ø260мм
Задний — Волнообразный диск Ø240мм
Эндуро 2022 — утвержден календарь чемпионата мира по хард-эндуро FIM на этот год
К чемпионату мира по хард-эндуро 2022 FIM все готово: на этот год...
Марио Роман (Mario Roman) — моя история
Марио Роман свой интерес к двум колесам начал проявлять с детства,...
Суперкросс (Supercross) — как появился этот вид спорта
Суперкросс (Supercross). Он конечно считается не только самым...