Honda Africa Twin vs. KTM 790 Adventure R — Сравнение моделей

от | Ноя 19, 2019 | 6 коммент.

В современном мире, где творится хаос и беспредел, тебе всегда помогут отвлечься новые приключения на туристическом эндуро. Эти двое — лучший выбор для этого. Вот наше сравнение Honda Africa Twin с KTM 790 Adventure R. Я мог бы начать эту статью, рассказывая о целительных свойствах езды на мотоцикле, но вы я думаю уже знаете об этом.
Сравнение тур эндуро - Honda Africa Twin vs KTM 790 Adventure R
Я думаю что многие знакомы с их преимуществами, если вы конечно увлекаетесь эндуро и мотопутешествиями, ибо сейчас, как никогда, важно отключиться от всего и не смотреть в свои карманы. Заболеть этим чудесным миром путешествий на день, неделю, месяц, черт возьми, почему бы и не на год? Чтобы сделать это, мы подумали, что возьмем два лучших мотоцикла для путешествий и приключений, представленных сегодня на рынке — Honda Africa Twin и KTM 790 Adventure R — и сведем их вместе, как жестокие люди во время собачьих боев.
Турист на сравнение - Honda Africa Twin 2019

Honda Africa Twin — 2019

Турист для сравнения - KTM 790 Adventure R 2019

KTM 790 Adventure R — 2019

Honda Africa Twin vs. KTM 790 Adventure R — Сравнение | Давайте поговорим

Теперь, прежде чем вы скажете, что это не совсем честно, давайте объясним, почему мы поставили Хонда Африка Твин — 998 куб., против КТМ 799 куб. Первая и самая важная причина заключается в том, что с тех пор, как Африка Твин появилась в 2016 году, она вышла на первое место в обоих сравнительных тестах, которые проводили с ней и KTM. Она побила 1190 Adventure R в 2016 году, затем она побила 1090 Adventure R в 2017 году. Таким образом, в этом отношении было бы справедливо посмотреть, сможет ли новый 790 Adventure R сбить Africa Twin с ее места, в качестве лучшего ADV.
Во-вторых, несмотря на очевидные различия в мощности двигателя, спецификации для каждой модели удивительно похожи. Оба мотоцикла выдают практически одинаковую заявленную мощность двигателей: 94 лошадиных силы у Honda и 95 лошадиных сил у KTM. Хотя разница в крутящем моменте составляет 6 lb-ft: 72 для Honda и 66 для KTM. В весе у них — большая разница KTM в снаряженном состоянии 209 кг, в то время как Honda набирает дополнительные 21 кг и в снаряженном состоянии вес ее составляет почти 250 кг в полной комплектации.
Honda Africa Twin -двигатель для сравнения
KTM 790 Adventure R-двигатель для сранения
Другим фактором является стоимость — разница между этими двумя мотоциклами составляет около 50 тыс. рублей, KTM 790 Adventure 2019 официалы предлагают от 999 000 рублей, а Honda Africa Twin рекомендованная розничная цена от 1 035 000 рублей. Однако эти цены указаны для базовых моделей без каких-либо дополнительных функций.
Honda Africa Twin vs. KTM 790 Adventure R сравнение в горах
Но есть несколько вещей, которые следует отметить в отношении стандартного оборудования. Важно отметить, что KTM в стандартной комплектации поставляется с разъемом на 12 В, а также с очень важной защитной пластиной — которые не входят в стандартную комплектацию Хонда Твин. У вас также есть дополнительный круиз-контроль с KTM, чего у Honda Africa Twin нет ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительной. Это важный момент, потому что, несмотря на то, что все тесты проводились преимущественно на бездорожье. Мы также проделали большую часть пути по автостраде. И круиз-контроль — это на самом деле отличное дополнение. Некоторые люди, критикуют круиз-контроль, — это те, кто не пробовал его. Круиз-контроль это что-то вроде рукояток с подогревом — которые оба мотоциклы имеют в дополнительных опциях.
KTM 790 Adventure R - дополнительные функции
Что касается электроники. KTM 790 Аdventure имеет превосходство с 9-ступенчатой системой контроля тяги по сравнению с семью у Honda Africa Twin. И оба мотоцикла оснащены четырьмя режимами езды, включая программируемый режим для Хонда Твин под названием User (Пользователь). Который позволяет наезднику управлять мощностью двигателя, использовать торможение двигателем и контроль тяги (которые вы можете изменить на ходу), как Вы хотите. ABS на Honda, можно включать и выключать.
KTM делает еще один шаг вперед с режимом Rally, стандартным для модели КТМ 790 R, но дополнительной опцией для базовой модели. Режим Rally позволяет вам изменять тягу на ходу, выбирать один из четырех режимов дроссельной заслонки и выбирать для бездорожья режим ABS. Режим Rally делает KTM больше мотоциклом класса эндуро, а не дорожным байком, способным легко преодолевать трудности на бездорожье.
Africa Twin предлагает дополнительную опцию с «автоматической» системой двойного сцепления (DCT) от Honda, что стоит 800 долларов. Для этого сравнения, мы использовали механическую коробку передач.
Наконец, запас топлива для этих двух мотоциклов, предназначенных для движения от одного конца континента до другого и всего, что между ними, составляет 18,5 литров (с запасом в 4 литра) у Honda Africa Twin и почти 20 литров у KTM 790 Аdventure. Тем не менее, у KTM топливный бак установлена очень низко, прямо над двигателем, что очень помогает в общем распределении веса.
KTM 790 Adventure R- в лесу по бездорожью

Honda Africa Twin vs. KTM 790 Adventure R Сравнение | Хватит говорить — давайте прокатимся

Итак, с учетом сказанного, на чем все таки удобнее ездить? Честно говоря, для одного, они оба великолепны. Хонда Твин уделяет гораздо больше внимания комфорту на больших расстояниях благодаря положению, водитель располагается, а не садится на сиденье. Райдер чувствует себя комфортно при преодолении огромных расстояний.
KTM 790 Аdventure, больше расположен к езде по бездорожью. Он больше склоняет наездника вставать и мускулировать как эндуро байком.
На дороге Хонда Африка Твин — явный победитель, кроме того факта, что у нее нет круиз-контроля. Но это не особо мешает наслаждаться ездой. Двигатель работает на скорости менее 4000 об/мин при скорости 100 км/час в час, и защита от ветра на этом байке превосходна.
Honda Africa Twin 2019 - сравнение с КТМ
Подвеска Honda Africa Twin относительно мягкая и впитывает неровности автострады, как будто их даже нет. Поэтому многие и многие километры при езде доставят Вам только удовольствие. И наоборот, KTM 790 Аdventure не так хорош в дальнем туре. Мотор меньшего объема должен работать тяжелее на высоких скоростях, и, поскольку сиденье более плоское по сравнению с Honda, комфорт при долгой езде может стать проблемой.
Эта проблема можно смягчить, поскольку вы можете установить круиз-контроль на KTM 790 Аdventure, который снимает с Вас нагрузку при езде. Но в целом, если Ваше путешествие составляет в основном автомобильные маршруты с небольшим количеством грунтовых дорог и вы выше 180 см — выбирайте Хонда Африка Твин.
Honda Africa Twin - сравнение на бездорожье

KTM 790 Adventure R vs. Honda Africa Twin Сравнение | Эндуро или все таки нет?

Это все таки как не крути эндуро туристы, для приключений, а не для покатушек по дорогам общего пользования! Для любителей эндуро и приключений есть только один путь. Когда в марте, в Марокко был тест 790 R, я был абсолютно убежден, что KTM создал идеальный мотоцикл для настоящих приключений. Пару месяцев назад, также был пройден тест BMW F 850 GS Adventure, и меня полностью впечатлила версия BMW, орудие для ADV среднего веса, но KTM еще больше раскрыл себя.
В KTM есть так много мелочей, которые можно сравнить с отличным эндуро мотоциклом. Например, то, как руль сидит под прямым углом для езды в стойке, или как короткие ножки ADV помогают зафиксировать ваши ноги.
По сравнению с КТМ, Honda Africa Twin является традиционно большим байком. У него довольно хороший обхват, но, если честно, у Honda до сих пор пятилетний дизайн, а у KTM дизайну чуть больше года. С 2015 года Bitcoin вырос с 450 до 20 000 долларов на конец прошлого года. Много чего может произойти за 5 лет.
Нельзя сказать, что Хонда Африка Твин не способный внедорожный байк — далеко не так. Для мотоцикла, который весит более 220 кг. с полным баком бензина, Хонда исключительно ловкая и прощает некоторые ошибки по своей природе. Вес кажется большим, но он центрирован и не уходит от Вас, не предупредив.

Honda Africa Twin 2019 в деле — видео всего 5 минут

KTM 790 Аdventure 2019 в деле — видео всего 6 минут

Соедините это все с хорошо отлаженной электроникой Honda (помимо ABS, который либо включен, либо выключен) и двигателем, который так же плавен, как и голос Моргана Фримена, и под вами отличный эндуро турист.
Коробка передач Honda восхитительно мягкая в применении, хотя для удобной работы с рычагом нужны ступни маленького размера. Райдеры с большим размером ступней жалуются на неудобства при переключении скоростей. Расстояние от подножки до рычага переключения передач слишком маленькое. Качество сборки Хонда Африка Твин великолепно, с большим количеством места для привязки багажа и более чем достаточно места для комфортного путешествия двух человек.
Маленькая приборная панель — старая школа. На самом деле, это очень старая школа по сравнению с KTM, но с ней легко ориентироваться, когда привыкнешь. Однако почти невозможно ее читать, когда позади вас солнце.
Honda Africa Twin vs. KTM 790 Adventure R сравнение на легком бездорожье

Honda Africa Twin vs. KTM 790 Adventure R Сравнение | Шаг вперед, КТМ!

Как только вы съехали с дороги, KTM 790 Adventure R попадает в свою стихию. Это больше мотоцикл класса эндуро, превращенный в байк для веселья и приключений, а не уличный мотоцикл, превращенный в приключенческий. Таким образом, вы можете проделать на KTM то, что просто так не можете сделать на Honda Africa Twin.
Да, KTM весит на 20 кг меньше, чем Honda, но все зависит от способа, которым он выдерживает свой вес. KTM подает топливо вниз по бокам двигателя, где находятся ваши голени. И поскольку топливные баки не слишком широкие, вы даже не знаете, что они там.
KTM 790 Adventure R - приемущества при сравнении
Комбинируя превосходную манеру, в которой KTM переносит свой вес, на 48-миллиметровую вилку WP EXPLOR, у вас появляется байк, на которой вы чувствуете, что можете делать буквально все, что угодно. От низко скоростных спусков до широких скоростных дорог, KTM просто преодолевает все на своем пути. KTM 790 Adventure R не так хорош, как Honda Africa Twin на асфальте. Но он не далеко от Хонда Африка Твин по комфорту и производительности. Тем не менее, КТМ чувствует себя лучше в те моменты, когда заканчивается асфальт и начинается бездорожье.
Мотор 790-го живее, чем у Хонды и это действительно, если учесть разницу в мощности. Внутренние органы KTM намного легче, и двигатель вращается с опьяняющей скоростью, которая заставляет вас хотеть раскрутить его больше и сократить всевозможные углы с этим прощающим шасси.
KTM 790 Adventure R 2019 - сранение с Хонда Африка
Мощности более чем достаточно. На самом деле, это столько мощности, сколько для мотоцикла который любит бездорожье (думаю никому не нужно 150 сильный мотоцикл для приключений). А электроника KTM дает больше свободы райдеру, чем традиционные алгоритмы управления Хонды Африка Твин.
Внедорожный режим ECU 790-ом позволяет вам адаптировать байк к вашим конкретным потребностям немного лучше, чем Honda. Вмешательство в систему контроля тяги на KTM в более низких режимах более плавное и позволяет вам почувствовать себя героем на бездорожье больше, чем Honda, а когда вы знаете, как ориентироваться в режимах, TFT Dash — это восхитительно!!!

Honda Africa Twin vs. KTM 790 Adventure R Сравнение | И победитель…

KTM 790 Adventure R 2019 - победитель в сравнении
KTM 790 Adventure R 2019
И ты знал это до того, как мы начали, верно? Однако мы должны признать, что, насколько близко это было на самом деле. Выбор конечно сводится к тому, как выглядит ваше идеальное путешествие? Если вы один из тех, кто хочет погрузиться в течение нескольких дней в путешествие по стране, с хорошим дорожным покрытием и изредка она сменяется бездорожьем, Хонда Африка Твин предоставит вам более приятное путешествие. Она сконструирована наполовину как приключенческий байк, а наполовину как тот, который может ездить с таким же уровнем комфорта, что и практически любой настоящий туристический байк. Если бы я завтра ехал в Африку, я бы взял Хонду.
Но KTM забирает главный кусок пирога, потому он может быть хорошим байком для приключений, а потом резко измениться и превратится в байк для эндуро покатушек. Это колоссальный мотоцикл для бездорожья, который полностью разносит старые модели КТМ 1090 и 1190 с точки зрения общей производительности, и он лучше почти во всем, чем Honda. Опять же, ходовые качества — это больной вопрос KTM, но между ними нет большого разрыва. Съедьте с дороги и по-настоящему покатайтесь на ADV — вверх и вниз по крутым холмам, размытым дорогам, скалам, пустыне, как это делали в Марокко, — и KTM радует.

В заключении | KTM 790 Adventure R vs Honda CRF1000L Africa Twin

Honda Africa Twin сияет в буллитах и сравнениях. Он обладает высокой проходимостью на любой местности и достаточно мощный, с лучшими в своем классе комфортом и надежностью. Он не пугает, несмотря на то, что может похвастаться почти 100 лошадиным сильным мотором и очень удобен для дальних поездок.
Honda Africa Twin 2019 - в сравнение с КТМ
Линейка KTM Adventure обладает всеми характеристиками и еще многими, чтобы превзойти Africa Twin в конфигурациях 1190 и 1090 Adventure R. Но им не хватает общего комфорта. От плавности двигателя, до хорошей защиты от встречного ветра. И, честно говоря, мотоциклы пугают людей с усиленной мощностью и более агрессивным преимуществом по всем направлениям. Они захватывающие. Они также выглядят потрясающе. Но не достаточно, чтобы поставить их впереди Honda Africa Twin в разумных сравнениях.
KTM каким-то образом объединил разумное и удивительное именно в 790 Adventure R. Он является фактором запугивания предыдущих KTM. Волшебным образом изменения прекрасны, соответствующе с отлично реагирующим шасси и комплектом подвески. Очевидно, что KTM 790 Adventure R выигрывает также в балансе веса. Шасси чрезвычайно уравновешено, потому что оно сбалансировано правильным расположением топливного бака. Эргономика удобна в сидении и хороша при езде стоя на подножках. У КТМ отличный дизайн, и компьютер, управляющий практически всем байком.
Honda Africa Twin в разумных сравнениях с КТМ
У Хонда Африка Твин более сбалансированное шасси и ощущение посадки, но ограничения подвески и геометрии обнаруживаются гораздо раньше. И с высоким, центрированным топливным баком, баланс веса ощущается устаревшим при быстрой езде по бездорожью. Но на этом мотоцикле намного легче ездить, чем на КТМ 1190 и 1090.
Во втором поколении электроники, Honda Twin представила больше настроек, но их превзошел набор, являющийся стандартом КТМ 790 Adventure R. Все, что касается KTM 790 Adventure R, позволяет легко и агрессивно ездить по дороге и бездорожью. Новый KTM — это настоящий сдвиг в направлении мотоциклов ADV. Почтительный поклон модернизированному шасси, управляемости и просто увлекательной езде на некоторых версиях КТМ. Это снова мотоцикл для бездорожья, но более удобный на дороге, чем другие модели эндуро туристов марки KTM.

KTM 790 Adventure & Adventure R — видео всего 2 минуты

Хонда по-прежнему выигрывает в абсолютном комфорте на дороге и предсказывает надежность в туре. Я должен порекомендовать Хонда Африка Твин кому-то, кто хочет расставить приоритеты. Это будет разумный, безопасный выбор на долгие годы. Но для гонщиков, которые ищут приключения с предпочтением грязи и трудностей, ничто не подойдет лучше, чем KTM 790 Adventure R. По мере того, как поездки идут дальше от поездок на работу, KTM выигрывает все больше и больше.
2019-KTM-790-Adventure-Характеристики модели

Характеристики KTM 790 Adventure R 2019

Цена:

У официалов от 999 000 тыс. руб.

Двигатель:

DOHC, водяное охлаждение, 4-тактный

Объем:

799cc

Диаметр цилиндра и ход поршня:

88 x 65.7mm

Коэффициент сжатия:

12.7:1

Сцепление:

Многодисковое, в мокрой ванне

Трансмиссия:

Механическая, 6-передач

Шасси:

Трубчатая хром-молибденовая, двигатель используется в качестве напряженного элемента

Передняя подвеска:

WP XPLOR с диаметром перьев 48 мм, полностью регулируемая

Задняя подвеска: Моноамортизатор WP PDS, полностью регулируемая
Передний ход подвески:

190 мм

Задний ход подвески:

240 мм

Передний тормоз:

Двойные 320-миллиметровые диски, два четырехпоршневых радиально установленных суппорта, Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации

Задний тормоз:

260 мм диск, 2-поршневой суппорт, Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации

Переднее колесо: 80/80-R21 камерная
Заднее колесо: 150/70-R21 камерная
Угол рулевой колонки: 63.7°
Колесная база: 1 518 мм
Высота сиденья без нагрузки: 880 мм
Объем бака: 20 литров
Вес (с полным баком): 208 кг (приб.)
 
2019-Honda-Africa-Twin-Характеристики модели

Характеристики Honda CRF1000L Africa Twin 2019

Цена:

Реком. от 1 035 000 тыс. руб.

Двигатель:

DOHC, водяное охлаждение, 4-тактный

Объем:

998cc

Диаметр цилиндра и ход поршня:

92 x 75mm

Коэффициент сжатия:

10.0:1

Сцепление:

Многодисковое, в мокрой ванне

Трансмиссия:

Механическая, 6-передач

Шасси:

Стальная полуторная «птичья клетка» со стальным подрамиком, усиленным на растяжение

Передняя подвеска:

45-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, полностью регулируемая

Задняя подвеска: Моноблочная консоль из литого алюминия с Pro-Link и газонаполненным амортизатором
Передний ход подвески:

231 мм

Задний ход подвески:

220 мм

Передний тормоз:

Двойные 310-миллиметровые диски, двойные 4-поршневые суппорты, ABS в стандартной комплектации

Задний тормоз:

256-миллиметровый диск, 1-поршневой суппорт, ABS в стандартной комплектации

Переднее колесо: 90/90-R21 камерная
Заднее колесо: 150/70-R18 камерная
Угол рулевой колонки: 27.5°
Колесная база: 1575 мм мм
Высота сиденья без нагрузки: 870 мм
Объем бака: 18.8 литров
Вес (с полным баком): 230 кг (МКПП), 240 кг (DCT)
 
Читайте также: