KTM 790 Adventure R vs. Honda Africa Twin — Сравнение моделей

Чтобы сделать это, мы подумали, что возьмем два лучших мотоцикла для путешествий и приключений, представленных сегодня на рынке — Honda Africa Twin и KTM 790 Adventure R — и сведем их вместе, как жестокие люди во время собачьих боев.
Honda Africa Twin — 2019
KTM 790 Adventure R — 2019
Honda Africa Twin vs. KTM 790 Adventure R — Сравнение | Давайте поговорим
Первая и самая важная причина заключается в том, что с тех пор, как Африка Твин появилась в 2016 году, она вышла на первое место в обоих сравнительных тестах, которые проводили с ней и KTM.
Она побила 1190 Adventure R в 2016 году, затем она побила 1090 Adventure R в 2017 году. Таким образом, в этом отношении было бы справедливо посмотреть, сможет ли новый 790 Adventure R сбить Africa Twin с ее места, в качестве лучшего ADV.
Оба мотоцикла выдают практически одинаковую заявленную мощность двигателей: 94 лошадиных силы у Honda и 95 лошадиных сил у KTM. Хотя разница в крутящем моменте составляет 6 lb-ft: 72 для Honda и 66 для KTM. В весе у них — большая разница KTM в снаряженном состоянии 209 кг, в то время как Honda набирает дополнительные 21 кг и в снаряженном состоянии вес ее составляет почти 250 кг в полной комплектации.


Однако эти цены указаны для базовых моделей без каких-либо дополнительных функций.

У вас также есть дополнительный круиз-контроль с KTM, чего у Honda Africa Twin нет ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительной. Это важный момент, потому что, несмотря на то, что все тесты проводились преимущественно на бездорожье. Мы также проделали большую часть пути по автостраде. И круиз-контроль — это на самом деле отличное дополнение. Некоторые люди, критикуют круиз-контроль, — это те, кто не пробовал его. Круиз-контроль это что-то вроде рукояток с подогревом — которые оба мотоциклы имеют в дополнительных опциях.


Honda Africa Twin vs. KTM 790 Adventure R Сравнение | Хватит говорить — давайте прокатимся

И наоборот, KTM 790 Аdventure не так хорош в дальнем туре. Мотор меньшего объема должен работать тяжелее на высоких скоростях, и, поскольку сиденье более плоское по сравнению с Honda, комфорт при долгой езде может стать проблемой.

KTM 790 Adventure R vs. Honda Africa Twin Сравнение | Эндуро или все таки нет?
Когда в марте, в Марокко был тест 790 R, я был абсолютно убежден, что KTM создал идеальный мотоцикл для настоящих приключений. Пару месяцев назад, также был пройден тест BMW F 850 GS Adventure, и меня полностью впечатлила версия BMW, орудие для ADV среднего веса, но KTM еще больше раскрыл себя.
Honda Africa Twin 2019 в деле — видео всего 5 минут
KTM 790 Аdventure 2019 в деле — видео всего 6 минут
Качество сборки Хонда Африка Твин великолепно, с большим количеством места для привязки багажа и более чем достаточно места для комфортного путешествия двух человек.

Honda Africa Twin vs. KTM 790 Adventure R Сравнение | Шаг вперед, КТМ!

KTM 790 Adventure R не так хорош, как Honda Africa Twin на асфальте. Но он не далеко от Хонда Африка Твин по комфорту и производительности. Тем не менее, КТМ чувствует себя лучше в те моменты, когда заканчивается асфальт и начинается бездорожье.

Honda Africa Twin vs. KTM 790 Adventure R Сравнение | И победитель…

Если вы один из тех, кто хочет погрузиться в течение нескольких дней в путешествие по стране, с хорошим дорожным покрытием и изредка она сменяется бездорожьем, Хонда Африка Твин предоставит вам более приятное путешествие. Она сконструирована наполовину как приключенческий байк, а наполовину как тот, который может ездить с таким же уровнем комфорта, что и практически любой настоящий туристический байк. Если бы я завтра ехал в Африку, я бы взял Хонду.
В заключении | KTM 790 Adventure R vs Honda CRF1000L Africa Twin

Очевидно, что KTM 790 Adventure R выигрывает также в балансе веса. Шасси чрезвычайно уравновешено, потому что оно сбалансировано правильным расположением топливного бака.
Эргономика удобна в сидении и хороша при езде стоя на подножках. У КТМ отличный дизайн, и компьютер, управляющий практически всем байком.

Все, что касается KTM 790 Adventure R, позволяет легко и агрессивно ездить по дороге и бездорожью. Новый KTM — это настоящий сдвиг в направлении мотоциклов ADV. Почтительный поклон модернизированному шасси, управляемости и просто увлекательной езде на некоторых версиях КТМ. Это снова мотоцикл для бездорожья, но более удобный на дороге, чем другие модели эндуро туристов марки KTM.
KTM 790 Adventure & Adventure R — видео всего 2 минуты
Но для гонщиков, которые ищут приключения с предпочтением грязи и трудностей, ничто не подойдет лучше, чем KTM 790 Adventure R. По мере того, как поездки идут дальше от поездок на работу, KTM выигрывает все больше и больше.

Характеристики KTM 790 Adventure R 2019
Цена: |
У официалов от 999 000 тыс. руб. |
Двигатель: |
DOHC, водяное охлаждение, 4-тактный |
Объем: |
799cc |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88 x 65.7mm |
Коэффициент сжатия: |
12.7:1 |
Сцепление: |
Многодисковое, в мокрой ванне |
Трансмиссия: |
Механическая, 6-передач |
Шасси: |
Трубчатая хром-молибденовая, двигатель используется в качестве напряженного элемента |
Передняя подвеска: |
WP XPLOR с диаметром перьев 48 мм, полностью регулируемая |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор WP PDS, полностью регулируемая |
Передний ход подвески: |
190 мм |
Задний ход подвески: |
240 мм |
Передний тормоз: |
Двойные 320-миллиметровые диски, два четырехпоршневых радиально установленных суппорта, Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации |
Задний тормоз: |
260 мм диск, 2-поршневой суппорт, Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации |
Переднее колесо: | 80/80-R21 камерная |
Заднее колесо: | 150/70-R21 камерная |
Угол рулевой колонки: | 63.7° |
Колесная база: | 1 518 мм |
Высота сиденья без нагрузки: | 880 мм |
Объем бака: | 20 литров |
Вес (с полным баком): | 208 кг (приб.) |

Характеристики Honda CRF1000L Africa Twin 2019
Цена: |
Реком. от 1 035 000 тыс. руб. |
Двигатель: |
DOHC, водяное охлаждение, 4-тактный |
Объем: |
998cc |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
92 x 75mm |
Коэффициент сжатия: |
10.0:1 |
Сцепление: |
Многодисковое, в мокрой ванне |
Трансмиссия: |
Механическая, 6-передач |
Шасси: |
Стальная полуторная «птичья клетка» со стальным подрамиком, усиленным на растяжение |
Передняя подвеска: |
45-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, полностью регулируемая |
Задняя подвеска: | Моноблочная консоль из литого алюминия с Pro-Link и газонаполненным амортизатором |
Передний ход подвески: |
231 мм |
Задний ход подвески: |
220 мм |
Передний тормоз: |
Двойные 310-миллиметровые диски, двойные 4-поршневые суппорты, ABS в стандартной комплектации |
Задний тормоз: |
256-миллиметровый диск, 1-поршневой суппорт, ABS в стандартной комплектации |
Переднее колесо: | 90/90-R21 камерная |
Заднее колесо: | 150/70-R18 камерная |
Угол рулевой колонки: | 27.5° |
Колесная база: | 1575 мм мм |
Высота сиденья без нагрузки: | 870 мм |
Объем бака: | 18.8 литров |
Вес (с полным баком): | 230 кг (МКПП), 240 кг (DCT) |
Новая Ямаха эндуро WR 250F — 2020
Модель Yamaha WR250F была полностью переработана к 2020 году, чтобы сохранить свой статус эндуро байка, выбранной гонщиками E1 Еnduro и гонщиками...
Suzuki Djebel 250 XC — краткий обзор модели
Suzuki Djebel или “Дюбель” именно так его называют в народе. Он считается лучшим из троицы Yamaha TTR 250, Honda Baja 250 и соответственно он сам....
Ямаха ТТР 250 — обзор модели
Общие сведения Ямаха TTР 250 Ямаха ТТР 250 имеет 4-х тактный, 4-х клапанный двигатель (DOHC) с воздушным охлаждением, с электрическим запуском,...
Моему младшему сыну еще только 5 лет, но он намерен поскорее вырасти и купить себе мотоцикл)) Почему-то к машинам равнодушен совсем. Так что у вашего сайта растет посетитель))
Мне очень нравятся спортивные мотоциклы) У парня похожий есть. Интересная статья!
Спасибо за интересный и полезный материал.
Муж большой любитель мотоциклов. Теперь его начинаю понимать.Даже и не знала о том, что у хорошего аппарата столько разных опций
Читала с удовольствием! Очень подробно и здорово написано. Спасибо!
Очень вдохновляет! С удовольствием почитал и задумался теперь … а не поехать ли в путешествие на одном из этих красавцев?