Экипировка для мотокросса и эндуро

Июл 26, 2019 | Эндуро для новичков | Нет комментариев

Любой, кто провел хоть какое то время на мотоциклах эндуро или мотокросса, поймет, что у гонщиков есть определенная экипировка. В зависимости от гонщика, принимаются разные решения о том, какое снаряжение они хотят использовать и почему. Эта статья поможет нам понять, какая необходима экипировка для мотокросса и эндуро, а также снаряжение, которое просто хорошо иметь. И мы не говорим о ярких цветах и стиле. Мы говорим о важных защитных средствах, включая шлем, защитные очки, перчатки и ботинки. Которые помогут Вам оставаться в безопасности на трассе и даже в некоторых ситуациях могут спасти Вам жизнь.

Когда у Вас есть хорошая экипировка для эндуро и Вы выезжаете на покатушки, Вам легче сосредоточиться на трассе и получить от больше удовольствия и опыта. Экипировка для мотокросса или эндуро, это такая вещь без которой не могут обойтись мотогонщики или люди любящие скорость и экстрим.

Эндуро экипировка КТМ

Экипировка мотокросс и эндуро: какая нужна?

Если идти правильным путем, то никто не должен пытаться ездить на мотоцикле без надлежащего снаряжения. Правильная экипировка для мотокросса или эндуро покатушек, позволит Вам чувствовать себя комфортно на мотоцикле и защитит Вас от травм при падении. Вот что мы считаем необходимым оснащением для езды на мотоциклах класса эндуро и мотокросс:

Экипировка мотокросс и эндуро — Шлем

Шлем эндуро 1
Шлем эндуо 2

Самое важное снаряжение, которое может носить гонщик мотокросса, — это правильно подобранный шлем . Мотокросс шлемы защищают голову и лицо наездника от ударов и предотвращают серьезные травмы. Мотокросс шлемы обычно отличаются от других мотоциклетных шлемов солнцезащитным козырьком, отверстием для защитных очков и дополнительной защитой подбородка. Удлиненная область подбородка обеспечивает дополнительную защиту от камней и другого мусора, веток и камней вылетающих из под колес других гонщиков. Также у многих шлемов снимается подклад, для того чтобы его можно было почистить или помыть после пыльной и грязной дороги. Многие шлемы, а в частности для эндуро гонок, оснащены специальными отверстиями под трубки, для подачи жидкости. Это для того что не терять время для остановки, когда в жаркий день необходимо удалить жажду и восстановить силы.

Есть шлемы у которых нижняя часть подбородка откидывается, это очень удобно. Когда в жаркий день, на эндуро покатушках, Ваш мотоцикл застрял в глубокой грязи и Вы пытаетесь его вытащить, можно не снимаю шлем откинуть нижнюю часть и будет немного легче дышать.

Подсказка: Когда соберетесь купить экипировку для мотокросса и будете выбирать шлем, не в коем случае не берите шлем с открытым лицом. Шлем без защиты лица (защита подбородка) не подходит для эндуро и мотокросса. Ремонт челюсти выйдет дороже, чем покупка специального шлема.

Шлем всему голова

Важные детали для рассмотрения:

Здесь на самом деле становится сложнее, особенно с шлемами эндуро и мотокросса. Да и общем, при покупке любого мотоциклетного шлема надо обращать на это внимание.

Чтобы помочь и разобраться вместе с Вами, я разбил на несколько частей важные детали ниже:

Особенности безопасности

экипировка мотокросс и эндуро, а в нее входит и шлем, в первую очередь должны учитывать аспекты безопасности. При выборе кросс или эндуро шлема, смотрите обязательно сертификаты безопасности (ECE, DOT и Snell). Чем их больше, тем лучше. Есть много красивых, дешевых шлемов для эндуро и мотокросса, но они не обеспечат Вам такую же защиту, как шлем хорошего качества.

Проведите дополнительно самостоятельное исследование некоторых конструкций, которые разные производители используют при производстве шлемов. Хорошим примером может служить система 6D ATR2. В этой системе используются эластомерные демпферы. Результатом использования этой технологии является 6D и это считается пожалуй самой безопасной системой в мире! Другим хорошим примером является система MIPS, которую используют многие ведущие бренды, включая производителей шлемов Fox, Bell, Troy Lee и другие.

Подсказка: не имеет значения, сколько сертификатов имеет шлем, если он не подходит Вам должным образом. Хороший шлем для эндуро и мотокросса должен плотно прилегать к Вашей голове и не болтаться. Новый шлем может сидеть особо плотно, потому что подшивка еще не ужата.

Шлем с подачей жидкости

Вентиляция:

еще один ключевой компонент качественного шлема для эндуро. Без надлежащей вентиляции голова будет потеть и перегреваться. Это может доставить Вам дискомфорт. Каждый отдельный шлем имеет свой дизайн, так как и свои индивидуальные отверстия для вентиляции. В качественном шлеме вы будете себя чувствовать в комфорте.

Также наверное отверстие для подачи жидкости, отнесем к этому разделу. Хорошая вещь при дальних поездках в жаркую погоду. В комплект к такому шлему, хорошо будет иметь рюкзак в резервуаром для жидкости.

Подсказка:  если при движении в группе Вас начинает мучить жажда, нет необходимости останавливаться и задерживать группу. Можно пополнить потраченную организмом жидкость на ходу. Но если у Вас жажда, это значит что организм уже обезвожен, это плохо.

Материал:

Материалы, из которых состоит шлем, напрямую влияют на его характеристики и вес. Например, углеродное волокно намного легче, чем другие композиты, которые используют при изготовлении оболочки шлема.

Обзор: 

Чем больше Вы видите при движении, тем лучше. Широкое поле зрения шлема в паре с хорошим набором защитных очков, обеспечит Вам великолепное периферийное зрение, когда Вы едите на мотоцикле.

Дизайн и внешний вид:

Что не может радовать в шлемах эндуро и мотокросса, это огромный ассортимент. На любой вкус и цвет. Тут можно подобрать как шлем как для девушек, так и для мужчин. 

Но не забывайте про безопасность. В первую очередь выясните детали и только потом выбираем цвет, раскраску и т.п. Я думаю после этого, как вы приобретете качественный, в то же время шлем который подходит Вам по остальным параметрам, Вы будете одновременно счастливы и в безопасности.

Экипировка мотокросс и эндуро — Мотоботы

Мотоботы орандж
Мотоботы зеленые
Мотоботы белые

Экипировка кросс и эндуро, также включает в себя мотоботы. Ботинки для езды на мотоцикле, меняются и развиваются уже много лет. В настоящее время существует большой выбор качественных ботинок, которые обеспечат защиту и комфорт!

Почему мотоботы при езде на мотоциклах класса эндуро и мотокросс так важны? 

Мотоботы для эндуро мотоцикла входят в список основной экипировки, потому что они обеспечивают защиту стопы, лодыжки и нижней части ноги. В любом спортивном мотоцикле ваша нога находится на линии огня из-за множества травм. В такой простой ситуации, как застревание ноги между камнями. Или при падении нога может попасть под мотоцикл и вы можете оказаться в больнице, если у вас нет хороших мотобот для защиты. Мотоботы защитят от ударов, а так же обеспечат поддержку, чтобы предотвратить нежелательное скручивание Вашей лодыжки и стопы.

Важные детали для рассмотрения

Экипировка в деле

Когда дело доходит до выбора мотобот, есть немало мелочей для выбора их и создания действительно хорошей защиты Вашей ноги. Вот некоторые вещи, которые определенно вы должны учитывать при выборе мотобот для эндуро или мотокросса:

Подгонка:

Плохая посадка мотобот для эндуро почти бессмысленна. Это связано с тем, что правильно подобранные ботинки, помогут распределить нагрузку на ногу в случае чего.

Поэтому, когда вы покупаете ботинки, убедитесь, что вы получаете пару, которая подходит вам правильно.

Также если Вы используете за дополнительную защиту в виде щитков для голени, убедитесь что у Вас достаточно место под них в верхней части мотобот.

Точно так же как и обычная обувь, мотоботы разных брендов могут отличаться. Я рекомендую Вам попробовать надеть несколько брендов, прежде чем покупать. И выбрать действительно те ботинки которые Вам нравятся.

Подсказка: Если вы покупаете онлайн, обязательно воспользуйтесь шкалой размеров производителя, что бы убедится , что Вы заказываете действительно нужный размер. Также изучите условия покупки и возврата товара с обменом, если конечно есть такое условие. Спишитесь с продавцом!

Защита:

Мотоботы хорошего качества будут обеспечивать Вам хорошую защиту от ударов во время езды по узким тропинкам, или во время пересечения реки с большими камнями. Многие бренды имеют очень плотный материал вокруг лодыжки, чтобы помочь устранить скручивание лодыжки и защитить хрупкие части ноги от ударов.

Ботинки так же имею прочную подошву, что обеспечит Вам беспроблемное передвижение стоя на подножках во время езды.

Эргономика:

Что хорошего в ботинках для эндуро, в которых неудобно ездить? Эргономика ботинок для мотоциклетных гонок — это одна из тех деталей, которая влияет на общее впечатление от каждой поездки на мотоцикле, на котором Вы ездите.

Будучи гонщиком или просто любителем покатушек, вам понадобятся мотоботы, которые обеспечивают достаточное количество изгибов вокруг лодыжки, чтобы в них по-прежнему было удобно ездить. Однако, ботинки также должны предотвращать гиперразгиб и гипергибкость. В некоторых компаниях, таких как Forma, есть система фиксирующих скобок, так что лодыжка может двигаться только так, как положено.

Вес:

Никто не хочет кататься с двумя цементными блоками на ногах.

Вес, кажется, является решающим фактором при выборе хорошей пары ботинок для эндуро или мотокросса.

Выберите пару, которая не только подходит вам хорошо и обеспечивает необходимый вам комфорт, но и является комфортным весом для вас. Никакие мотоботы не будут весить так же мало, как обычная обувь, не стоит ожидайте этого. Однако есть некоторые бренды, которые более легкие, чем другие.

Посмотрите обязательно видео — 11 мин. Падения в защите и без.

Экипировка для мотокросса и эндуро — Штаны

Эндуро штаны серые
Эндуро штаны орандж
Эндуро штаны зеленые

Неважно, катаетесь ли вы на мотокроссе, эндуро или на спортбайке, комплект джинсов не подойдет!

Почему штаны для эндуро и мотокросса важны?

Владение набором эндуро штанов, скорее всего, в конечном итоге сэкономит вам деньги. Стоимость всех джинсов или других штанов, которые вы бы порвали, если бы использовал их, намного перевесила бы одну пару штанов для езды на эндуро или мотокроссе.

Спец. штаны  являются необходимым предметом одежды для любого гонщика мотокросса или эндуро, поскольку они предназначены для того, чтобы противостоять разрывам, а также обеспечивают свободу движений, которая необходима при езде на мотоциклах класса эндуро или мотокросс.

Важные детали для рассмотрения

Есть штаны удобные и красивые. Последние будут бросаться в глаза, но не обеспечат комфорта. Убедитесь, что штаны которые Вы выбираете , будут противостоять стихиям и будут оставаться комфортными на любом отрезке пути.

Материал: 

Материал, из которого сделаны штаны для мотоциклов класса эндуро и мотокросс, является хорошим показателем того, стоит ли эти штаны вашего времени и денег.

По большей части будет использоваться полиэфирная смесь. Доказано, что полиэстер долговечен, воздухо-проницаем и хорошо выдерживает стирку. Все эти качества, конечно, чрезвычайно важны в выборе штанов для езды по бездорожью!

Еще один важный материал, который следует использовать, это кожа. Обычно вы найдете кожу вокруг колен. Это связано с тем, что внутренней частью колен вы много контактируете с мотоциклом. Кожа хорошо противостоит трению о пластик, а также помогает обеспечить сцепление с водителя с мотоциклом.

Штурм реки
Экипировка мотокросса

Подгонка:

Подгонка штанов для гонок по бездорожью — это то, в чем довольно часто ошибаются новички. Обычно это происходит потому, что многие считают, что подгонка должна быть похожа на обычную одежду, но это не так.

Во-первых, это талия. Вероятнее всего, ваши брюки для бездорожья будут иметь такой же размер талии, как и ваши повседневные брюки. Тем не менее, штаны для мотокросса и эндуро хорошего качества должны иметь некоторую регулировку талии с помощью боковых ремней на липучке или застежке.

Следующее, на что нужно обратить внимание — это длина. Длина брюк для эндуро мотоцикла часто довольно короткая. Это потому, что они спроектированы так, чтобы они не мешали Вам в ботинках для мотокросса. Так что не беспокойтесь, если ваши брюки сидят немного выше, чем Вы предполагали.

Последняя вещь, о которой стоит поговорить, это место вокруг ваших колен. Штаны для мотокросса и эндуро должны быть просторными вокруг колен, так как вам необходимо еще надеть на них коленные скобки. Если брюки слишком узкие, то движение будет ограничено.

Внешний вид:

Существуют сотни дизайнов на выбор, когда речь идет о штанах для гонок по бездорожью. Выберите пару, которая вам нравится, и вы не пожалеете о своей покупке!

Вентиляция: высококачественные штаны для бездорожья обеспечат некоторую вентиляцию. Это предотвратит перегревание во время езды и высушит излишки пота.

Экипировка для эндуро и мотокросса — Джерси

Джерси зеленая
Джерси красная
Джерси белая

Несмотря на то, что есть несколько избранных гонщиков, которые не носят джерси, мы настоятельно советуем не делать этого!

Почему джерси важна для езды на мотоциклах класса эндуро и мотокросс?

Любой мотоциклист должен носить какую-то одежду во время езды на мотоцикле. потому что это как дополнительный слой защиты для вашей кожи. Джерси в отличии от простой футболки, лучше поможет предотвратить появление ссадин, от ветвей, грязи и падений, на теле и руках.

Джерси, также помогает предотвратить солнечные ожоги в жаркие дни.

Важные детали для рассмотрения

Я бы порекомендовал подходящую джерси для эндуро покатушек всем кто ездит по бездорожью. Потому что она специально разработана для того, чтобы выдерживать трудности, связанные с эндуро или мотокроссом. Джерси покажет лучшую устойчивость к истиранию, чем обычная футболка.

Совет: Если вы отказываетесь от джерси, вы должны хотя бы одеть футболку с длинными рукавами. Это обеспечит вашим рукам защиту от ссадин во время падения.

Размеры:

Выбор правильного размера для джерси относительно прост, хотя есть несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание.

Прежде всего, вам нужно решить, будете ли вы носить защиту тела (черепаху) над или под джерси. Если вы носите защиту тела под джерси, возможно, вам придется выбрать больший размер, чем обычно.

Осмотр эндуро

Дополнительные функции

Некоторые высококачественные джерси для эндуро предлагают дополнительные функции, которые делают их более привлекательными для заядлых эндуристов и кроссменов.

Есть одна особенность — минималистичные пены (или подобный материал) подушечки вокруг локтей и предплечий.

Прокладки не должны использоваться вместо надлежащих налокотников, но они предлагают некоторую защиту людям, которые не любят носить налокотники во время езды.

Трикотажные изделия высшего качества также будут хорошо вентилироваться, чтобы повысить комфорт для управляющего мотоциклом.

Экипировка мотокросс и эндуро — Очки

Очки слентой замены
Серые очки
Очки орандж

Очки для езды по бездорожью — это один из тех предметов здравого смысла, который должен быть у любого гонщика. Если вам хочется видеть во время движения на мотоцикле, одевайте очки!

Почему очки для мотоциклетных гонок важны?

Очки во время покатушек на 100 % необходимы, потому что они защищают ваши глаза практически от всего мусора, с которым вы столкнетесь во время езды. Это включает в себя мелкие камни, пыль, жуков, висящие низко ветки, воды и тд.!

Попадание чего-либо в глаза при езде на мотоцикле может не только серьезно повредить ваши глаза на всю жизнь, но и привести к аварии из-за невозможности видеть.

Важные детали для рассмотрения

Когда дело доходит до очков для эндуро, это намного больше, чем кажется на первый взгляд. Вот то, на что вы должны обратить внимание при поиске хорошего набора очков.

Мото леди

Размер:

общий размер защитных очков имеет значение по нескольким причинам.

Чем больше размер, тем больше Вы сможет увидеть. По этой причине вы заметите, что несколько компаний предлагают очки с большими линзами. Особенно популярны широкие очки, поскольку они позволяют наездникам по-прежнему использовать свое периферийное зрение.

Конечно, существуют ограничения, которые будут влиять на размер очков, которые вы сможете использовать. Самое большое ограничение — это форма и размер области глаз вашего шлема. Вы должны искать очки, которые удобно сочетаются с вашим шлемом, но при этом обеспечивают максимально широкое поле зрения.

Вентиляция:

Одной из худших вещей при ношении защитных очков при езде на мотоцикле является тот факт, что они могут запотеть. По этой причине важно найти защитные очки с хорошей вентиляцией.

Обратите внимание, что многие очки для внедорожных мотоциклов начнут затуманиваться, стоя на месте. Это потому, что они были разработаны, чтобы позволить воздуху течь во время движения мотоцикла. Поэтому, хорошие очки для внедорожного мотоцикла должны начать проясняться во время движения вперед.

Удобство и мягкий ободок: мягкий ободок на очках для эндуро — это та часть, которая непосредственно соприкасается с лицом водителя. Лицо каждого человека имеет индивидуальную форму, так что, как гонщику, вам, возможно, придется примерить несколько разных пар, чтобы узнать, какие Вам хорошо подходят.

Существуют разные типы и слои пены, используемые разными компаниями. Выбирая защитные очки, следите за пеной, обеспечивающей комфорт, вентиляцию и поглощение пота.

KTM-450-EXC
Прыжок на мотокроссе

Линзы:

Выбор линз будет зависеть от класса мотоцикла, который вы выберите, и от времени суток, когда вы катаетесь. Вы можете легко купить несколько видов линзы для очков, которые вы выбирали. Линзы будут рано или поздно поцарапаны в какой-то момент, поэтому по возможности приобретайте несколько пар разных линз! Хорошей идеей будет всегда иметь с собой  запасные.

Что касается цвета, я бы порекомендовал прозрачные линзы, так как с ними проще всего ездить практически в любое время суток и они не дают визуальных искажений. Однако, если день очень солнечный, удобнее будет надеть с затемнением или каким либо оттенком. Это решение зависит полностью от Вас.

Подсказка: при выборе шлема, всегда спрашивайте и обращайте внимание на акции и подарки. Часто бывает что при покупки шлема, очки и перчатки идут в подарок.

Экипировка мотокросс и эндуро — Перчатки

Перчатки орандж
Перчатки черные
Перчатки цветные

Ношение перчаток во время покатушек гарантирует, что вы почувствуете комфорт и хватку во время длительных или интенсивных поездок.

Почему важны перчатки для мотоциклетных гонок?

Ношение перчаток во время эндуро прохватов или кроссовых тренировок, защитит от ссадин и ожогов, поможет предотвратить образование мозолей.

Размер:

Размеры перчаток довольно просты. Просто помните, чтобы они не были слишком большие. Это может привести к скольжению рук или попаданию перчаток на рычаги сцепления и ручного тормоза. Вы можете легко найти таблицы размеров на сайте производителя. Обычно перчатки бывают разных размеров, от маленьких до очень больших.

Мотокросс в деле

Материал:

Вы обнаружите, что разные компании используют разные ткани для своих перчаток. В идеале гонщик должен искать что-то достаточно эластичное, чтобы обеспечить свободу движений, дышащий и устойчивый к истиранию.

Перчатки бездорожья также часто имеют какую-то нашивку на ладони или пальцах рычага, чтобы избежать скольжения. В основном это силикон или другой подобный материал.

Нашивки и дополнительная защита:

Это снова зависит от гонщика. Тем не менее, есть доступные перчатки, которые очень минималистичны и просты, и те, которые имеют гораздо больше набивки. Если вам необходимо больше защиты, не бойтесь смотреть! Есть много хороших перчаток, на которых немного больше нашивок и защиты с внешней стороны. В некоторых перчатках даже нашиты сверху крепкие костяшки, чтобы защитить хрупкие кости пальцев.

Экипировка мотокросс и эндуро — Наколенники

Защита колен 1
Защита колен 2
Защита колен 3

Колени имеют тенденцию принимать много нагрузок в течение всей жизни. Особенно для любителей эндуро и мотокросса, важно сделать все возможное для предотвращения травм колена.

Зачем мне нужны наколенники?

Травмы колена — одна из самых распространенных травм в любом виде спорта. Когда дело доходит до увлечения мотоспортом, тут рисков получить травму колена ни меньше. Во время падения очень легко повредить колено и получить травму, после которой необходимо будет долго восстанавливаться. Чтобы предотвратить эти потенциально нежелательные травмы, каждый гонщик должен носить наколенники.

Наколенники нужны, чтобы не дать вашим коленям двигаться так, как они не должны двигаться во время падения.

Важные детали для рассмотрения

Комфорт:

Проблема с большим количеством скобок на коленях заключается в том, что они могут очень хорошо подходить одному человека, а другому не. Эта проблема, конечно, из-за индивидуального строения тела каждого человека. К счастью, некоторые из качественных наколенников предлагают регулировку, чтобы они удобно сидели и не двигались во время езды. Есть даже компании, которые предлагают полностью изготовленные на заказ коленные скобки, но они обычно очень дорогие.

Вес:

Езда на мотоцикле по бездорожью с дешевыми, тяжелыми подтяжками на коленях может заставить гонщика больше никогда не хотеть носить наколенники. По этой причине некоторые ведущие компании изготавливают свои модели из прочных, но легких материалов (таких как углеродное волокно), чтобы обеспечить комфорт и полную защиту коленей гонщику. Вы не должны выбирать тяжелые наколенники. Они, вероятнее всего, испортят Вам ощущения езды и Вы не будете их использовать.

Длинные эндуро носки

Длинные эндуро носки:

Вы должны всегда использовать эндуро носки.

Подсказка: вместо длинных эндуро носков, можно использовать обрезанные просты носки или обрезанные части узкого трико.

Для чего это нужно? Если носить наколенники на голую ногу, то скобы и сами наколенники могут натирать кожу. Дополнительные наколенники из материала,также помогут контролировать потоотделение для дальнейшего повышения комфорта.

Форма:

Наколенники, как правило, одеваются под эндуро штаны. Слишком громоздкие наколенники, могу стать неудобным при использовании спец. штанов. Вы должны убедиться, что наколенники, которые Вы выбрали, не слишком громоздки.

Теперь, когда вы прочитали об обязательной экипировке гонщиков эндуро и мотокросса. Пришло время взглянуть на все дополнительное снаряжение для мотоциклистов любящих внедорожье, которое полезно иметь.

Полный комплект экипировки

Дополнительная экипировка для мотокросса и эндуро — Защита локтей

Защита локтей является довольно недооцененным элементом экипировка, когда речь идет о эндуро или мотокроссе. Это особенно важно для людей, которые только начинают.

Почему защита локтей важна и нужны ли они Вам?

Во время падения с мотоцикла при езде по бездорожью, падающий часто выставляет руки перед собой, что является естественной реакцией на попытку уменьшить воздействие удара на тело. К сожалению, это означает что не получится избежать ссадин и царапин на руках и локтях. Защита локтей поможет получить как можно меньше урона. 

Она предотвратит обычные дорожные ссадины и травмы локтя, которые имеют место быть, особенно при обучению езде на мотоциклах класса эндуро и мотокросс.

Защита локтей

Важные детали для рассмотрения

Ремни:

Первое, на что должен обращать внимание любой гонщик при принятии решения о ношении налокотников, это то, как они держатся. Есть много разных идей относительно того, что будет работать лучше, и это действительно зависит от каждого гонщика. Если налокотники скользят или болтаются во время езды, это очень раздражает, поэтому гонщик всегда должен следить за тем, чтобы пара, которую он выбрал, подходила ему. Помните, что налокотники не должны скользить вверх и вниз по рукам во время падения!

В большинстве конструкций используется какая-то система ремней, чтобы ее можно было затягивать или ослаблять в зависимости от размера рук водителя.

Некоторые налокотники для мотоциклетных гонок оснащены рукавом с манжетой для бицепса. Это удобный дополнительный способ предотвратить скольжение площадки.

Жесткий или мягкий:

Обычно есть два типа налокотников на выбор: тип с жесткой оболочкой или с мягкой оболочкой.

С твердой оболочкой, будет иметь соответственно твердую структуру, обычно пластиковую. Эти твердые оболочки отлично подходят как для поглощения ударов (с помощью мягкой подкладки), так и для предотвращения травм от скольжения, таких как порезы и другие ссадины. Единственным недостатком является то, что этот тип налокотников обычно не дают такой же свободы передвижения, как налокотники с мягкими панцирями.

Налокотники с мягким корпусом имеют легкий вес и гибкость. Поскольку нет прочной конструкции, обычно с ними удобно ездить на мотоцикле. Они могут по-прежнему обеспечивать отличную защиту, но не в такой степени, как это делает налокотник с твердым панцирем.

Маневренность. Самая большая причина, по которой многие байкеры не пользуются локтевыми щитками, заключается в том, что они чувствуют себя ограниченно во время езды. Вот почему Вы при желании должны выбрать пару очень высокого качества, которая Вам подходит. Дешевые, плохо прилегающие налокотники даже не стоит покупать и носить.

Дополнительная экипировка для мотокросса и эндуро — Защита тела (Панцирь)

Панцирь для езды на мотоцикле по бездорожью — интересная вещь, о которой можно поговорить, потому что его можно найти в самых разных формах!

Почему важен панцирь и нужен ли он Вам?

Защита тела - бронижелет

Выбор ношения защиты тела (Панцирь) для езды по бездорожью может быть важен, потому что он обеспечивает защиту многих ваших жизненно важных органов, а также позвоночника (в зависимости от типа). Однако недостатком является то, что панцирь может сильно нагреться и лишить свободы передвижения, за которой следуют многие любители скорости.

Возможно, вам не понадобится сверхмощная защита на груди, однако легкий минималистичный может быть идеальным. Или, может быть, вам нужен сверхмощный, потому что вы хотите защитить себя по максимуму. Все зависит от того, какой Вы выбрали мотоцикл и на какой скорости вы собираетесь передвигаться по бездорожью.

Совет: не пренебрегайте защитой, приобретите себе такую защиту!

Важные детали для рассмотрения

Громоздкий или минималистичный: самое важное что нужно учитывать при выборе защите груди, — это что Вы хотите получить, полную защиту и ограничение в движениях или комфорт при движении и легкую защиту.

Более громоздкий панцирь груди обеспечит превосходную защиту от любого типа столкновения и падения. У них есть несколько жестких пластин снаружи, которые покрыты мягкой оболочкой на внутренней стороне. Панцирь почти всегда обеспечивает защиту позвоночника, что является огромным плюсом, особенно для райдеров с предыдущими травмами спины.

Минималистичный стиль панциря разработан для большей свободы передвижения, при этом защищая водителя от несильных падений и столкновения. Большинство из них по-прежнему будут предлагать какую-то твердую оболочку, но есть и такие, которые представляют собой слой только мягкого спец. материала, чтобы помочь рассеять удар при падении. Минималистичная защита груди часто очень удобна для вождения и может быть надета под джерси или футболку наездника без особой заметности.

Вентиляция:

При выборе панциря для езды по бездорожью важно следить за тем, как он направляет поток воздуха. Если у брони нет вентиляции, вероятность того, что в ней будет очень жарко максимальная.

Выбирайте броню тела, которая будет отводить влагу, и иметь вентиляционные отверстия для предотвращения перегрева.

Также можно обратить внимание на Шейный корсет. Но он нужен будет Вам только в том случае, если Вы решили заниматься профессионально гонками по мотокроссу или эндуро. Для простых покатушек он не обязателен. Поэтому думаю рассматривать его подробно не будем.

Защита шеи -

Последние мысли

Прочитав эту статью, вы, возможно, почувствуете себя немного ошеломленным всем оборудованием для езды по бездорожью, о котором мы упоминали. Старайтесь использовать все необходимое снаряжение для езды по бездорожью, которое мы перечислили, поскольку оно является одним из самых важных предметов, которые может иметь наездник. 

А приобретать эту экипировку или нет, решать Вам. Можно конечно гонять и в шортах с футболкой, но я думаю это не правильное решение.

Помните, Ваше здоровье всегда дороже любой экипировки.

Как только вы будете готовы, садитесь на мотоцикл и наслаждайтесь!

Читайте также: